Поиск

   

Государственное учреждение «Рудненский городской отдел занятости и социальных программ» объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора коммунального государственного учреждения «Центр социальной адаптации для лиц, не имеющих определенного места жительства» Рудненского городского отдела занятости и социальных программ, звено А1, ступень 3 – 1 единица, с должностным окладом в зависимости от стажа работы по специальности от 82468 тенге до 99988 тенге.

Местонахождение коммунального государственного учреждения «Центр социальной адаптации для лиц, не имеющих определенного места жительства» Рудненского городского отдела занятости и социальных программ: город Рудный, улица 8 Марта, дом 50 А, телефон 5–53–42.

Основной деятельностью учреждения является оказание специальных социальных услуг в условиях временного пребывания, консультативная помощь населению и лицам, не имеющим определенного места жительства по вопросам адаптации, содействия в восстановлении документов, трудоустройстве и в поисках временного и постоянного местожительства.

Функциональные обязанности директора: Руководство деятельностью учреждения в соответствии с Уставом учреждения.

Требования к участникам конкурса: образование – высшее (или послевузовское), стаж работы в системе социальной защиты не менее 3 лет или на руководящих должностях в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности не менее 5 лет.

Конкурс проводится в соответствии с Правилами поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1017.

Программа собеседования для участников конкурса включает в себя вопросы на знание Конституции Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственном имуществе», «О занятости населения», «Об обязательном социальном страховании», «О специальных социальных услугах», «О государственных закупках», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан».

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

1) заявление об участии в конкурсе;

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность;

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697).

Участник конкурса при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Указанные документы на участие в конкурсе должны быть представлены в ГУ «Рудненский городской отдел занятости и социальных программ» с 9–00 часов до 18–00 часов по адресу: город Рудный ул. Пионерская, д. 21, каб. № 19. Телефон для справок 2–45–05.

Дата начала приема документов у лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе, определяется со дня размещения объявления о проведении конкурса и заканчивается по истечении 15 календарных дней со дня объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.

Конкурс будет проводиться 7 апреля 2017 года в 10–00 часов в кабинете № 18 здания ГУ «Рудненский городской отдел занятости и социальных программ», расположенного по адресу: город Рудный ул. Пионерская, д. 21, каб. 18.

   
   

Сейчас 157 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   
© Государственное учреждение "Рудненский городской отдел занятости и социальных программ"